Сегодня каждая компания сетевого маркетинга имеет свой собственный сайт. Однако большинство из них созданы по образу и подобию сайтов компаний линейного бизнеса. Такие сайты если и являются маркетинговым инструментом, то исключительно для компании, то есть для себя, а не для нас. А мы зачастую вынуждены работать пусть проверенными, но уже устаревшими методами. Как говорится, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Самый-то сложный вопрос для большинства дистрибьюторов давно стар, как сам сетевой маркетинг – где брать людей? Особенно, когда все знакомые в количестве 3-х человек уже закончились? Опять же, не моя тема – список знакомых. Просто к слову пришлось.
Однако суть нашего бизнеса по-прежнему та же – донести информацию о нем как можно большему количеству людей. И нам необходимо делать это с каждым днем все более и более успешно. Иначе мы просто не выдержим острой конкуренции. Ведь сетевой маркетинг постепенно входит в нашу жизнь и становится в ней обыденным явлением.
Нужны боле

Во-первых, это удобный маркетинговый инструмент, не требующий почти никаких затрат и позволяющий использовать статистику очень больших чисел.
Во-вторых, сегодня это доступно почти каждому.
В-третьих, полностью стираются границы не только между странами, но и между континентами. В общем, этот список можно еще долго продолжать, но моя сегодняшняя задача заключается не в этом. Моя цель – объяснить, как мы можем все это использовать в своей работе.
Риторический вопрос – с чего мы начинаем встречу с кандидатом в свои партнеры? Естественно со знакомства и установления доверительных отношений. Но это возможно только при личной встрече. А как быть, если мы все же решили освоить виртуальное пространство и заняться поиском кандидатов через Интернет? Выход есть только один – иметь там свою визитную карточку, то есть персональный web-сайт, который может рассказать о Вас и о Вашем бизнесе. Там будет Ваше лицо, а не просто логотип компании! Индивидуальность и неповторимость против огромного числа дистрибьюторов, где Вы один из многих. Чувствуете разницу? К примеру, в США, на родине сетевого маркетинга, 9 профессиональных сетевиков из 10 имеют свои персональные сайты и собственные рассылки. А у нас максимум 1 из 100! Есть куда стремиться, не правда ли?
Мне очень интересно работать в этой новой, передовой индустрии, «в бизнесе 5 волны», как его принято называть. На сегодняшний день существует немного компаний, которые предлагает бизнес, реально совмещающий сетевой маркетинг и потрясающие возможности Интернета. Хорошо, что я ее нашел.
Сетевой маркетинг - бизнес XXI века. Этот целая индустрия. Это живой организм, который постоянно развивается, обновляется, совершенствуется, то, что было актуально вчера устаревает, оставляя нам хорошее наследие. На смену приходят более эффективные, более прогрессивные методы работы, современные технологии, новые модели. Нужно всегда идти в ногу со временем!
Алексей Жирухин
e-setevik@mail.ru
Портал: Сетевой маркетинг