Суть в следующем. Любой, желающий заняться малым бизнесом, может прийти в такой магазин, купить оборудование и в домашних условиях начать зарабатывать, пусть небольшие, но реальные деньги.
Набор товаров который я предполагаю продавать в таком магазине, целиком взят с сайта Домашний бизнес:
1. Станок для изготовления шлакоблоков.
2. Станок для изготовления тротуарной плитки.
3. Станочек для покрытия поверхностей флоком... и т.д.
На сегодняшний день после внутренней презентации идеи есть набор из 23 продуктов, которые можно продавать в таком магазине.
Я предполагаю, что у такого магазина будут 3 типичных клиента:
1. Предприниматель, которому реально выложить до 10000 руб. за станок.
2. Хозяин, ведущий самостоятельное строительство дома, дачи, гаража и т.д.
3. Магазины хозтоваров, товаров для сада и дома, стройматериалов и т.д.
Соответственно, каждому типу клиентов надо выстраивать маркетинговую политику такого магазина.
Далее, сформировав свой круг покупателей, сразу включаем данные по каждому клиенту в CRM систему (CRM-система - это система работы с клиентами, которая позволяет сформировать круг постоянных клиентов, и удерживать их в этом круге).
С появлением первых партий продукции у наших клиентов появится потребность в расширении сбыта. С этого момента добавляем в магазин еще одну структуру, которая за небольшую комиссию ищет покупателей нашим предпринимателям.
Кроме того, сразу со старта предлагаем нашим покупателям выкупить оборудование обратно в случае неудачи (естественно, с дисконтом).
К реализации идеи я уже приступил. Промониторил местный рынок региона, определил - кто конкуренты, каковы у них условия продаж, их сильные и слабые стороны, маркетинговая политика.
Определил круг поставщиков, подобрал команду единомышленников для воплощения идеи.
Автор: Мышонок
E-mail: sernik@r66.ru