Вам знаком такой неприятный ритуал, как "час пик", который является одной из главных причин каждодневного стресса многих наших соотечественников?
Давка в переполненных вагонах метро, троллейбусах и автобусах, загазованность, пробки, и тому подобное. Где же выход из создавшегося положения?
В настоящее время миллионы россиян пытаются найти альтернативу и приходят к выводу - нужно заняться домашним бизнесом. Ведь что такое работа дома?
Это, прежде всего, независимость, возможность уделять больше внимания семье, самому устанавливать время для работы и отдыха.
И все же необходимо признать, что не каждый человек имеет предрасположение к тому, чтобы самостоятельно работать в привычной бытовой среде.
Проблемой для некоторых людей является изоляция от коллектива, а у других - отсутствие самодисциплины. И перед тем, как принять решение заниматься домашним бизнесом, вы обязаны спросить себя, имеется ли у вас то, что нужно настоящему предпринимателю.
Вы должны внимательно присмотреться к преуспевающим предпринимателям, чтобы ответить на вопрос, подходите ли вы для такой работы.
В первую очередь вы должны взвесить все причины, побуждающие вас начать заниматься домашним бизнесом.
- Та работа, которой вы занимаетесь в настоящее время, действительно вам не нравится?
- Имеете ли вы необходимые навыки, чтобы их можно было выгодно использовать?
- Хватит ли у вас опыта для начала собственного бизнеса?
- Что вы можете использовать из имеющихся у вас ресурсов?
- А как ваша семья отнесется к вашему домашнему бизнесу?
- Как это отразится на повседневной жизни ваших домочадцев?
- Сможете ли вы рассчитывать на их помощь?
- Не возникнет ли необходимость делать перепланировку в вашем доме, чтобы иметь необходимое пространство для вашей будущей работы?
- Будете ли вы продолжать работать на своей нынешней работе до того времени, когда ваш бизнес начнет приносить ощутимые результаты? Или у вас есть другие источники для существования?
- Имеются ли у вас нужные механизмы и инструменты?
- Сможете ли вы, если придется, заново начать учиться?
- Имеются ли у вас потенциальные клиенты и налажены ли деловые связи, или вы только думаете их заводить?
Постарайтесь ответить на эти вопросы, чтобы взвесить свои возможности и выбрать такой вид домашнего бизнеса, который вам больше всего подойдет.
Итак, с поставленными вопросами вы разобрались, теперь настало время рассмотреть факты, касающиеся управления вашим домашним бизнесом.
Домашний бизнес имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Анализ показывает, что у многих людей положительные стороны имеют преимущество, так как число домашних компаний быстро увеличивается. Самыми положительными факторами являются: независимость, уменьшение времени для перемещения, более высокий денежный доход, удобства, экономия на средствах для поездок, больше времени для семейной жизни.
Домашний бизнес также решает проблему уровня жизни. Ведь как женщины, так и мужчины ищут способы уравнять требования семьи с требованиями карьеры.
А теперь посмотрите на проблему с другой стороны, При работе в фирме в центре города, вам не нужно беспокоиться о том, что может зайти сосед поболтать о прошедшем футбольном матче и отнимет у вас драгоценное рабочее время, дети своей игрой будут мешать вам сосредоточиться, и тому подобное. И поэтому, для того, чтобы создать нормальную рабочую атмосферу, вы должны быть сконцентрированы на решении поставленных задач, быть очень самодисциплинированы.
Теперь вам самому, без ограничений по времени и условиями работы, наверное, будет трудно выполнять самые сложные части работы. Это теперь находится в вашей, и только в вашей личной ответственности. Теперь лично вам самому нужно будет заботиться о новом принтере и другой офисной технике. Вы теперь сами будете сравнивать цены и оценивать возможности при рассмотрении вопроса покупки нового компьютера, а также самому заботиться о заправке картриджей в принтере.
Так же и в отношениях со своей семьей. Привычный образ жизни семьи может быть нарушен и трудно будет найти подходящий для каждого члена семьи компромисс.
Вашему сыну может придется уменьшить звук радио потому, что вам в соседней комнате нужно обсудить с клиентом некоторые вопросы. Или вашей жене может не понравиться, что придется перенести в другую комнату телевизор, так как вам нужно освободить место под новое оборудование.
Или вот такая неожиданность: если раньше вам платили деньги, пусть и небольшие, но регулярно, то теперь деньги будут поступать только тогда, когда вы работаете. Для вас не существует никаких больничных листов. Вот недавно один мой знакомый, занимающийся домашним бизнесом, решил вернуться к прежней жизни. Ему не понравилось то, что за все надо самому отвечать, самому принимать решения.
Вам надо усвоить, что вы - профессионал. Поэтому старайтесь соблюдать дисциплину при условиях работы дома. Ведь для привлечения доверия клиентов вам необходим профессиональный имидж, который является самым важным аспектом.
Для деловых встреч с клиентами надо иметь хотя бы отдельную комнату, если нет возможности создать деловой офис. Хорошо продуманная и организованная обстановка способствует улучшению вашего имиджа, а также и наглядное восприятие клиентом услуг или товара.
Не лишним будет и обратить внимание на свою одежду. Психологический внешний облик костюма наглядно покажет клиенту, что у вас серьезное отношение к бизнесу, и что вы создаете надлежащее рабочее настроение. Что бы вы не запланировали для выполнения на текущий рабочий день, старайтесь всегда быть в этом рабочем костюме. Закажите у профессионального дизайнера собственную эмблему, изготовьте визитные карточки и бланки с логотипом принадлежащей вам компании.
Вы должны определиться с выбором услуги или товара, который вы намерены продавать. Допустим, вы уже составили список своих интересов. Теперь ваш следующий шаг - НАЙТИ бизнес, удовлетворяющий всем этим условиям.
А теперь самое время спросить себя, КТО станет покупать вашу услугу или товар. Для этого постарайтесь составить список вероятных клиентов, а также попросите своих друзей и родственников помочь вам в подборе всех возможных рынков для сбыта вашего товара или услуги.
Постарайтесь определить и изучить возможных конкурентов, чтобы иметь представление, как вам вписаться в рынок. Найдите ту, единственную в своем роде НИШУ, которая выделит вас, корпоративно от других. Чем больше у вас будет сведений о конкурентах, тем лучше вы решите, как обозначить себя на рынке.
Независимо от типа домашнего бизнеса, который вы намереваетесь открыть, вам необходимо провести исследование рынка, чтобы определиться, найдутся ли покупатели для вашей услуги или товара, как их достичь и где они могут находиться.
Чтобы иметь гарантию отличной работы вашего бизнеса, вам нужно установить жесткую ОРГАНИЗАЦИЮ работы. Насколько успешным будет ваш бизнес, зависит от того, насколько хорошо вы сможете им управлять. Прежде всего вы должны подобрать СПОСОБ организации бизнеса: или это будет единоличный владелец, или корпорация, или партнерство. Из проведенных исследований выявлено, что большинство владельцев домашнего бизнеса отдают преимущество индивидуальному владению.
Вам также нужно установить дающую наибольший эффект систему ведения личных записей. Если это действие вызывает у вас раздражение или злость, подумайте о том, что вам надо сделать, чтобы с этим справиться. Изучите учебник бухгалтерии, поставьте компьютерную программу или, наконец, наймите бухгалтера - ваша система учета просто обязана быть хорошо организованной.
При этом вы не должны забывать о налогах. Владельцам домашнего бизнеса предусмотрены значительные налоговые льготы. Подробности вы можете выяснить в налоговой инспекции. Вам необходимо наладить создание хороших отчетов. Этим вы избавите себя от многих неприятностей. Хорошо бы поговорить с опытным юристом или бухгалтером, и узнать про все налоговые льготы.
Итак, с выбором товара или услуги вы определились. У вас уже составлен бизнес-план, вы заказали официальные бланки и визитные карточки.
Ну и, конечно, вам необходимо поддерживать хорошие отношения с вашими соседями. Это может быть решающим фактором при возникновении каких-либо проблем, связанных с ограничениями на расположение вашего бизнеса.
И, напоследок, несколько советов:
Отделяйте домашнюю жизнь от домашней работы.
Свой рабочий день начинайте так, как-будто вы собираетесь в офис.
Одевайтесь удобно, но по-деловому.
Установите такой график работы, который для вас подходит лучше всего.
Желательно установить автоответчик для того, чтобы вы могли знать о всех деловых звонках, которые будут поступать не в рабочее время.
Время, которые вы посвящаете работе, надо регистрировать, чтобы более эффективно им управлять.
Составляйте план своей работы, как минимум, на неделю вперед. Это будет способствовать увеличению производительности и контролированию прогресса в работе.
Старайтесь не комбинировать деловые поручения и домашние дела, даже в случае, когда магазин будет по пути.
Не выполняйте домашние поручения во время рабочих часов. Научитесь дисциплинировать себя и членов вашей семьи и всегда старайтесь работать по заранее составленному расписанию.
Источник: www.webdom.biz - 1000 и 1 способ, как заработать деньги через Интернет