Лучше получать по 1% от усилий 100 человек, чем 100% только от своих собственных усилий. J. Paul G

Как получать заказы на свои информационные продукты каждый день на стабильной основе?

Самой большой проблемой большинства предпринимателей является отсутствие стабильного количества заказов каждый день. Продукт создан, а вот продаж нет. Как же выйти из такой ситуации?

Нужен стабильный источник трафика, посетителей. Сейчас есть множество способов раскрутки, но я поговорю с вами об одном из самых стабильных, результативных, не требующих постоянного слежения за уровнем CTR, ценой за клик, конкурентами и т.д.

Этот источник трафика - тематическая баннерная реклама. То есть размещение баннеров на тематических информационных сайтах. Посетители, перешедшие по вашему баннеру, заинтересованы в вашем товаре или услуге. А, значит, эффективность данного вида рекламы высока.

Теперь давайте посмотрим на алгоритм привлечения посетителей на ваш сайт с помощью баннерной рекламы.

1) Найдите в вашей теме популярные информационные сайты. Возможно, вы на них часто заходите, читаете их, вам они интересны. Это лучший вариант. Также вы можете воспользоваться для поиска таких сайтов поисковыми системами Яндекс и Google.

Посещаемость сайта должна быть не ниже 1500 посетителей в день. Иначе на ваш сайт будет переходить слишком мало людей. Чем больше посещаемость сайта, тем лучше.

2) Сделайте хороший баннер. Не обязательно с крутой и красивой анимацией. В баннере самое главное - копирайтинг. Именно он может поднять продажи вашего продукта или завалить их.

В моей практике был случай, когда посетители, перешедшие по баннеру ничего не покупали. Я изменил всего лишь один заголовок, и в этот же день поступило три заказа на мой продукт, а в дальнейшем продажи по этому баннеру шли каждый день. Поэтому при создании баннера уделите больше внимание именно копирайтингу, а не красивой графике.

3) Договоритесь с автором сайта и разместите баннер. Данный шаг тоже не стоит недооценивать. Не всегда авторы сайта заходят разместить ваш баннер за деньги. Поэтому напишите серьезное и краткое предложение, в котором изложите только суть.

4) Отслеживайте эффективность баннеров. Так как эффективность баннерной рекламы зависит от множества факторов, ее необходимо отслеживать. В первый раз размещайте не больше двух баннеров. Если продажи идут только с одного сайта, то уберите баннер со второго, так как он будет только расходовать ваши деньги. И сразу найдите этому сайту замену.

Это был основной алгоритм привлечения посетителей на ваш сайт с помощью тематической баннерной рекламы. Но в баннерной рекламе очень много важных нюансов, от которых в последствии зависит наличие и количество продаж ваших информационных продуктов. К сожалению, мой опыт, а также все секреты невозможно рассказать в рамках одной статьи.

Весь свой опыт, а также личные секреты и наработки я изложил в видеокурсе «Эффективная баннерная реклама».

Благодаря курсу «Эффективная баннерная реклама» вы научитесь раскручивать любой сайт в любой нише, даже в тех случаях, когда контекстная и другие виды рекламы бессильны, получите источник стабильных ежедневных заказов практически без вашего участия.

И специально для подписчиков Людмилы Вышловой я делаю скидку на видеокурс - 30% только в период с 20 по 22 июня включительно.

http://bannerads.ru/special.htm

Поэтому, если вы хотите получать заказы на ваши информационные продукты каждый день на стабильной основе, делайте заказ сегодня!

С уважением,
Работин Никита! -
Автор статьи