Лучше получать по 1% от усилий 100 человек, чем 100% только от своих собственных усилий. J. Paul G

Практический гид по продаже рекламы со страниц своего сайта

Продажа рекламы может стать первым видом дохода, который вы можете получить благодаря собственному веб-сайту. Конечно, потребуется провести огромную работу, потратить определенное количество времени и разработать соответствующую стратегию. Но в результате вы сможете расслабиться и наслаждаться заработанными деньгами. Результат проведенной работы должен быть таким, чтобы финансовый поток, получаемый от продаж рекламы на сайте, был устойчивым. Для этого необходимо понять и применить некоторые принципы, которые помогут вам максимизировать желаемую прибыль.

1. Определите свою нишу.

Продажа рекламы означает привлечение рекламодателей, у которых имеется свой бизнес в Сети. Желательно, чтобы тематика вашего сайта совпадала с тематикой бизнеса тех рекламодателей, которым вы собираетесь продавать места на страницах вашего ресурса. Проведите анализ посетителей вашего сайта, чтобы узнать, кто те люди, которые его посещают, какие у них интересы, выясните возрастную группу. Выявите, совпадают ли интересы ваших посетителей с интересами потенциального рекламодателя. Хорошо зная свою аудиторию, вы сможете продать рекламные места тем предпринимателям, которые будут наиболее заинтересованы в ней, как в потенциальных клиентах. Соответственно, стоимость размещения рекламы можно сделать довольно высокой.

2. Увеличьте посещаемость вашего сайта.

Попытка заставить людей покупать рекламные места на непосещаемом сайте совершенно бесполезна и неэффективна. Задайте себе следующие вопросы. Почему рекламодатель может захотеть иметь деловые отношения именно с вами? Почему из миллионов ресурсов в Сети он должен выбрать именно ваш сайт? Насколько известен ваш сайт? Поставьте себя на место потенциального рекламодателя. Хотели бы вы разместить более дешевую рекламу на сайте с посещаемостью 100 человек в день, или предпочли бы заплатить дороже за размещение информации на сайте с посещаемостью от 10 000 человек? Шансы, что люди заинтересуются рекламным объявлением выше на ресурсах с высокой посещаемостью. Цель вашего рекламодателя – разместить эффективное объявление, привлекающее внимание как можно большего числа пользователей. Поэтому, работайте над тем, чтобы ваш сайт становился более посещаемым. Помните, что чем больше посещаемость сайта, тем лучшую репутацию он имеет в Сети. Чем выше репутация вашего сайта, тем большее доверие он вызывает у рекламодателей, тем большую цену они готовы заплатить за рекламные места на его страницах.

3. Определите «горячие точки» на вашем сайте.

Существуют определенные области на вашем сайте, которые могут стать лучшими местами для размещения рекламы. Места на главной странице вверху, в правом и левом блоке, внизу главной страницы – это главные местоположения для рекламодателей, которые хотят получить максимальную отдачу от размещения своих объявлений. Эти области вы можете продавать по более высокой цене, а рекламные места на других страницах по более низкой. Сделайте рекламу на своем сайте привлекательной. Предложите потенциальным рекламодателям выбор: это может быть текстовая реклама, ссылки, баннерная релама и.т.д. Чем более привлекательны по внешнему виду и расположению предлагаемые вами рекламные объявления, тем более высокую цену готов предложить за них рекламодатель. Если вы не можете определиться с расположением рекламных блоков на своем сайте, посетите подобные ресурсы и оцените как проектируют и размещают рекламу они.

4. Покажите рекламодателям свою готовность к сотрудничеству.

Когда вы начинаете продавать рекламные площади, стоит показать потенциальным покупателям места, где именно они могут разместить свою информацию. Напишите на продаваемых областях, что это место для рекламы, и что оно пока свободно. Обязательно тут же поставьте ссылку, на страницу с контактами, по которым с вами можно связаться для уточнения деталей размещения.

5. Предложите рекламодателю высокий уровень обслуживания.

Независимо от того, какова главная цель вашего сайта, как только вы начнете продавать рекламу, вы вступаете в деловые отношения с людьми. Заботьтесь о своих рекламодателях и предлагайте им по возможности высочайший уровень обслуживания. Сделайте заказ рекламы на вашем сайте простым и эффективным. Предложите как можно больше способов оплаты (кредитные карты, электронные валюты, банковские переводы и.т.д.). Тогда уровень доверия ваших клиентов к вам будет постоянно расти.

Доходы от продажи рекламы со страниц веб-сайтов могут исчисляться сотнями и даже тысячами долларов. Все зависит от репутации, «раскрученности» сайта в Сети Интернет. Создать подобный ресурс и получать стабильный доход в силах каждого. Необходимо только приложить максимум усилий и не бросать начатое дело на половине пути.

С уважением,
Людмила Вышлова

Источник: www.webdom.biz